• Волгоград, ул. Чигиринская, 36
  • (напротив 700 шин, въезд прямо со 2й продольной)

Шумоизоляция арок автомобиля

Как говорится, нет предела совершенству, и однажды сделав шумоизоляцию какой-то детали автомобиля, автомобилисту очень тяжело остановиться. Пока не будет зашумлен весь автомобиль. И если к шумоизоляции перегородки моторного отсека нужно созреть и существенно подготовится, то шумоизоляция арок позволяет использовать очень простые и эффективные средства.

Шумоизоляция арок автомобиля от 1500 руб.

Обработку колесных арок этим составом можно проводить как с помощью пульверизатора, так и с помощью обычной кисти. При этом, независимо от способа нанесения, качество укладки и конечный результат будут одинаковыми.

Шумоизоляция арок. Подготовительные работы

Перед обработкой, поверхности нужно подготовить, поэтому сначала нужно снять колеса, демонтировать подкрылки, затем все хорошо вымыть. Удобнее всего проводить эти процедуры на подъемнике и с помощью аппарата высокого давления. После тщательной мойки уже можно оценивается фронт работ.

Теперь на чистые и подготовленные арки можно наносить жидкий подкрылок в 2-3 слоя, это позволяет лучше контролировать расход, и способствует более быстрому высыханию состава. Но, при желании можно нанести и одним слоем. В таком случае время высыхания составляет от 7-12 дней, против 3-5 ти дней при нанесении в несколько слоев. Рекомендуемая толщина мокрого слоя составляет 3мм, при высыхании слой уменьшится до 2 мм.

Шумоизоляция арок

Внутренняя шумоизоляция арок

Это не самый простой процесс, потому что проводится он со стороны моторного отсека. Для этого поверхность колесных арок очищается, обезжиривается и покрывается вибродемпфером. Обратите внимание, что покрытие должно быть приближенным к 100%. Никаких 70% или 80%. После чего на вибродемпфер необходимо наклеить второй слой – звукопоглощающий.

Внешняя шумоизоляция арок

Шумоизоляция колёсных арок снаружи. Этот вариант мастерами используется чаще всего. Он удобен в исполнении и не требует наличия каких-то сложных инструментов. Давайте рассмотрим алгоритм производства работ на таком примере, как шумоизоляция передних арок своими руками.

  • Снимается колесо.
  • Снимается локер, конечно, если он стоит на автомобиле.
  • Удаляется заводская шумоизоляция арок колес.
  • Удаляется заводское антикоррозионное покрытие.
  • Поверхность колесных арок обезжиривается (здесь можно применить уайт-спирит).
  • Наклеивается на всю площадь вибродемпфер.
  • Проклеивается сплен фольгированный. Но это по желанию.

И еще один немаловажный момент, касающийся появления на арках коррозии. Участки, которые остались свободными от шумоизоляции, необходимо обработать антикоррозийным составом. Чаще всего выбирается мастика на резиновой основе.